Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) за первый квартал 2025 года. Пермский край вошел в зеленую зону, поднявшись на 3 строчки в сравнении с итогами предыдущего года, и закрепился на 16 месте.НАПОМНИМ, ПОС поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. Платформа позволяет жителям обращаться в органы власти, принимать участие в голосованиях, опросах и общественных обсуждениях. Сервис реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных».
Рейтинг регионов позволяет вести мониторинг работы на ПОС и следить за качеством решения вопросов жителей. При его составлении учитывается активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворённости ответами, проведение общественных голосований, публичных слушаний – всего 23 показателя.
В 2025 году на ПОС поступило 21,7 тысяч обращений от жителей Пермского края, почти 21 тысяча обращений были обработаны и рассмотрены специалистами. Наибольшее количество поступивших вопросов касалось вопросов медицины
(40%), записи к врачу
(18%), содержания автомобильных дорог
(7%) и благоустройства
(7%).
Оставить обращение на ПОС жители Прикамья могут через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». На Платформе доступно более 700 тем для обращений.