Меню

Чтобы получить ответ оперативно…

Жители Верещагинского округа могут оставить обращение через платформу обратной связи (ПОС)
Платформа обратной связи – это возможность обратиться в органы власти онлайн. Информацию о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства или транспорта передадут в ответственные органы. Ответ вы получите оперативно.

НАПОМНИМ, ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин призвал глав муниципалитетов более ответственно подходить к организации взаимодействия с жителями на «Управляем вместе» и Портале обратной связи (ПОС) «Госуслуг».
Дмитрий Махонин подчёркивал, что портал «Управляем вместе» и ПОС являются эффективными механизмами для диалога с жителями региона: «Работа с обращениями граждан – тема, которую мы рассматриваем регулярно. Преобразование муниципалитетов в округа во многом принесло положительный эффект для жителей. Но на переходном этапе возникли некоторые затруднения в получении муниципалитетами обратной связи от жителей, несмотря на то, что администрации округов открыли территориальные управления во многих населённых пунктах. Кроме того, для нас важным процессом является переход коммуникаций населения в интернет. Поэтому эффективная работа через региональный и федеральный порталы особенно важна».
Теперь доступ к платформе возможен из пабликов государственных учреждений, например, школ, детских садов, администраций территорий и так далее.
Кроме того, можно получить доступ к ПОС из мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или с сайта – https://clck.ru/dWDnn.
Источник: сайт губернатора и Правительства Пермского края;
администрация Верещагинского городского округа.
07.09.2023
КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ